Ответ на пост «ЧЕЙ ВОЗДУХ?»

Всё просто:
1:Строим воздухоочистительный завод.
2:Включаем стоимость в коммуналку.
Вуаля и все платят за воздух. Не благодарите.

В прошлый раз

смеялись над Европой, которая зимой замерзать должна. В этот раз, с полопавшимися батареями, мне как-то тревожно смеяться над Техасом.

Прокуратура узнала о фиксации данных об аварии в Климовске задним числом

Запись об аварии в журнале сотрудники заводской котельной сделали задним числом, следует из предварительных данных прокурорской проверки. Авария произошла в 3:32 ночи, но запись в ведомость была сделана только через 11 часов

В суточной ведомости дежурной смены котельной, копия которой есть в распоряжении РБК, отмечено, что прибор, измеряющий давление в системе, зафиксировал рост с 12 бар около 7:00 утра 4 января до 20 бар в 9:00, после чего показания прибора стали падать до нуля.

Запись об аварийной ситуации в журнале заводской котельной Климовского специального патронного завода, которая привела к отключению тепла более чем в 170 жилых домов Климовска в почти 30-градусный мороз, была сделана задним числом, рассказал РБК источник, близкий к прокуратуре, и подтвердил источник, знакомый с предварительными данными межведомственной проверки, которая проходит в настоящее время.

В пояснительном письме руководства завода КСПЗ в прокуратуру (есть у РБК) говорится, что после аварии, которая произошла в 3:32 в ночь на 4 января, мастер смены сразу сообщила об инциденте главному инженеру котельной по мобильной связи. Но запись в суточную ведомость котлоагрегата и сообщение в диспетчерскую службу МУП «Подольская теплосеть» были сделаны 4 января в 14:40, говорит источник РБК, близкий к прокуратуре. Это же признается и в объяснении директора завода.

В пояснениях, которые написал директор завода Игорь Кушников в адрес Второй прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Московской области (копия есть у РБК) говорится, что заводская комиссия установила, что в ночь с 3 на 4 января в 3:32 произошла остановка водогрейного котла КВГМ 100 из-за аварии частотного преобразователя. Одновременно с этим мастер смены обнаружил на территории котельной течь в трубопроводе. Кушников утверждает, что оборудование котельной не могло создать в системе трубопроводов гидроудар.

Но источник РБК, знакомый в предварительными выводами проверки, говорит, что автоматическая регулировка оборудования не сработала, из-за аварийного роста давления в сети теплоснабжения начали рваться трубы и на территории самого завода, и на территории города, говорит он. Сети завода спроектированы так, что, если происходит утечка на территории, персонал должен закрыть специальную задвижку, отсекающую сети завода от городских сетей, говорит источник РБК. Но задвижка не была закрыта, она была неисправна, указал он.

Дальше, по его словам, события развивались так:
— в 8:30 завод официально сообщил об остановке котельной;

— до 11 часов завод не согласовывал доступ городских бригад, мотивируя это тем, что предприятие режимное. Бригады подольской теплосети в это время работали на городской теплотрассе;

— после 11:30 сотрудники ЖКХ зашли на завод и потребовали запустить котельную, но оказалось, что это невозможно, — баки с резервом воды были пусты, а поступавшей из сети воды не хватало, она уходила в разрывы труб;

— около 17:00 была обнаружена новая крупная утечка на территории завода. Работы по устранению этой утечки оказались сложными — устранить удалось утром 5 января.


«4 января и утром 5 января завод не перезапускал котел, попытка запуска была предпринята в 13:00 5 января, но выяснилось, что в самом котле много протечек, а теплоноситель внутри котла замерз», — говорит источник РБК; тогда специалисты областного ЖКХ приняли решение запускать другой, вспомогательный, так называемый летний котел, это удалось сделать в 15:00 5 января. «Нужно это было сделать сразу после устранения основной утечки — в пять утра. Тогда бы не замерзли теплотрассы в городе и приборы отопления в жилых домах. Персонал котельной до последнего момента скрывал, что этот котел вообще возможно запустить», — утверждает он.

Около 7:00 7 января сотрудники подольского ЖКХ вместе с персоналом котельной запустили еще один котел. «То, что этот котел можно запустить, тоже скрывалось, помещение, где он находится, руководство котельное заперло и не давало к нему доступ, его пришлось вскрывать в присутствии силовиков», — говорит источник РБК со ссылкой на предварительные выводы межведомственной проверки.

https://www.rbc.ru/society/10/01/2024/659e5b459a79475540de78...

Зима близко!

А у нас в квартире газ!

Был, но сосед решил, что самостоятельно заменить газовую колонку он без мастера сможет и(крекс, пекс, фекс)перепутал водяной и газовый шланги!!! С утра все 5 квартир без горячей воды и без газовых плит! Аварийная бригада, сказала, что газовые трубы должны просохнуть...

Благодарность коммунальным службам Уфы и Уфимского района

Всю ночь шел снег. Вот так выглядел двор утром. Сантиметров 10-15 снега.

Теперь тоже хожу дома в трусах

На волне постов о величии России у меня дико горела жопа, что вот народ в трусах дома ходит. а я читаю этот пост в свитере и джинсах, потому что дома холодно. Живу я в панельке конца 60 годов, где трубы в стенах и ни спустить воздух, не открыть побольше не могу.

К чему привела мусорная реформа или как наш город задыхается от мусора

Для лл - хрен вам, а не вывоз мусора. Фактически законом создали монополистов, которые делают что хотят.

Ни для кого не секрет, что с некоторых пор мусор вывозить имеют право лишь те, кто имеет лицензию. И с кем область заключает договор.

Итак, имеем маленький город на 20 000 жителей в далёкой глубинке Дальнего Востока. Построен он на процентов 95 с 1976 по 1989 год.

Есть закон о вывозе "отходов производства и потребления"(ТКО), в соответствии с которым вывозить их может только "региональный оператор". По сути - монополист.
И уже он выбирает, кто будет мусор вывозить.

Так вот... Региональный оператор (деньги идут ему, он уже сам решает, кто там вывозит мусор) заключает договор с ООО "АмурСпецТранс", не проверяя у него наличие техники, которая сможет вывозить мусор.

И вот тут главная проблема - у этой организации нет нужного транспорта. Их транспорт - только под вновь возводимые дома.
И они влезли на этот рынок. А дальше, судя по всему, решили нагнуть собственников квартир, чтобы мусорные камеры были переоборудованы под их технику.

С 2017 года я живу в таком доме. Есть мусорокамеры с контейнерами, для которых нужны автомобили с боковой загрузкой мусора. Но у них таких автомобилей нет.

Две недели мусор у нас не вывозят. Управляйка поставлена перед фактом, что мусор больше никто вывозить не будет. А ремонт мусорных камер обойдется каждому подъезду около 200 000 руб.

Есть решение арбитражного суда, из которого понятно, что управляющая компания не при чем.
Ссылка на дело https://kad.arbitr.ru/Card/dfcfd4e9-fd42-4e78-9a70-7d8cb7990...

Есть жалоба в УФАС.

И есть полная тишина от прокуратуры, УФАС, жилищной инспекции, которая в курсе, но ...как мне кажется, им всё равно.

Хз, где тут политика, но мне предложили, а я отказываться не стала

Чувство габаритов. Как мусоровозы по дворам между машин протискиваются

За что люблю свою операторскую работу - каждый раз погружаюсь в какие-то сферы, на которые вряд ли бы иначе обратил внимание. На выходных ездил с Красноярской рециклинговой компанией снимать, как в морозы вывозят мусор из домов левобережья. Это небольшая нарезка, как водители мусоровозов проходят ежедневный квест - заехать, а потом выехать со двора.

На видео дома на Взлетке в Красноярске, и тут ситуация, по словам водителя, хорошая: управляшки от снега очистили проезды, машины в обед разъехались. И даже в таком варианте терпению и чувству габаритов можно позавидовать.

BigLove учись

Вот как надо улицы чистить, учись Беглофф

д лл Монреаль, Канада

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: